ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СЕГМЕНТЕ
Статья посвящена исследованию интерактивной рекламы как игровой модели взаимодействия рекламодателя с целевой аудиторией. Представлен анализ процессов игрофикации в рекламной модели, результаты контент-анализа интерактивных рекламных продуктов и ситуационного анализа интернет-рынка г. Красноярска на предмет развития интерактивных технологий в рекламе. По результатам исследования были разработаны рекомендации по созданию интерактивного рекламного продукта и предложения по использованию интерактивной рекламы в интернет-пространстве.
Ключевые слова: интернет-реклама, игрофикация рекламных процессов, игровая рекламная модель, интерактивная рекламная модель, интерактивная реклама
Библиография:
1. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России: автореф. дис. … канд. социол. наук. Тула, 2010. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (дата обращения: 20.11.2012).
2. Алексеева А. О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: дис. … канд. филол. наук. М., 2006. 195 с.
3. Быков И. А., Филатова О. Г. Технологии Веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2011. Сер. 9. № 2. С. 226–237.
4. Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ: автореф. дис. … канд. филос. наук. Омск, 2008. URL: z3950.ksu.ru/referat/PU/ШвецовИВ.doc (дата обращения: 20.11.2012).
5. Апинян Т. А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. 400 с.
6. Берегулина С. Интернет и бизнес. Влияние новых способов коммуникаций на продвижение и другие аспекты бизнеса, 2011. URL: http://www.slideshare.net/beregulina/internet-and-business (дата обращения: 20.11.2012).
7. Rodgers S., Thorson E. The Interactive Advertising Model: How Users Perceive And Process Online Ads, 2010. URL: http://jiad.org/downloadc471.pdf?p=5 (дата обращения: 20.11.2012).
8. Тэглайн-2012. Рейтинг top-100 веб-студий России, 2012. URL: http://2012.tagline.ru (дата обращения: 07.01.2013).
9. Российский рынок игр для социальных сетей вырос почти в три раза. URL: http://raec.ru/analytics/detail.php? ID=1424 (дата обращения: 14.02.2013).
10. Плуготаренко С. 16-й Российский интернет-форум. РИФ+КИБ 2012. URL: http://www.in-numbers.ru/upload/i-research/docs/18apr.0—s. plugotarenko.pdf (дата обращения: 05.04.2013).
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 172 — 178
Скачиваний: 1023