ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Описывается организация контроля развития коммуникативных умений говорения и письменной речи в процессе изучения учебной дисциплины Computers and Banking. Рассматривается текущий, промежуточный и итоговый контроль.
Ключевые слова: коммуникативные умения, функции контроля, виды речевой деятельности, формы контроля
Библиография:
1. Черкашина Т. Т. Критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности студентов-экономистов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 2. С. 124–129.
2. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1985. 160 с.
3. Захаренкова М. Н. Проблема определения уровня владения иностранным языком (НГЛУ). URL: http://www.nntu.scinnov.ru/RUS/NEWS/Mag_dok/cek4/cek4.htm
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Страницы: 123 — 126
Скачиваний: 801