СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ
Рассматривается становление и развитие научной педагогики со времен средневековой Европы и до наших дней. Уточняется состояние системы высшего образования в подготовке будущих специалистов.
Ключевые слова: просвещение, педагогика, школьное образование, высшая школа
Библиография:
1. Тихонов И. Л. Начало университетского образования в Санкт-Петербурге // Вестн. Сев.-зап. отд-я РАО. 1999. Вып. 4. С. 8–23.
2. Рублева Т. В., Янсуфина З. И. Д. И. Менделеев о проблемах педагогического образования в России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 12. С. 135–138.
3. Вербицкая Л. А. Университеты России в третьем тысячелетии: выбор пути // Вестн. Сев.-зап. отд-я РАО. 1999. Вып. 4. С. 5–8.
4. Бордовский Г. А. Подготовка педагогов в условиях модернизации российского образования // Там же. 2002. Вып. 7. С. 7–15.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ
Страницы: 13 — 17
Скачиваний: 984