ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
На основе анализа теоретических аспектов исследуемой проблемы предложены организационные условия формирования профессиональной компетентности преподавателя современного вуза как существенный элемент системы послевузовской подготовки.
Ключевые слова: организационные условия, принципы обучения преподавателей, управленческие условия, материально-технические условия, кадровые условия
Библиография:
1. Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: логико-методологические проблемы. М.: Педагогика, 1980. 158 с.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 2-е изд., испр. и доп. / Российская АН; Российский фонд культуры. М.: Азъ, 1994. С. 827.
3. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1989. 815 с.
4. Беспалько В. П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. М.: Высшая школа, 1989. 144 с.
5. Коршунова Н. Л. Единство и различие терминов «условие» и «средство» в педагогике. М.: Педагогика, 1991. Вып. 1 (57). С. 90–94.
6. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение. М., 2009.
7. Галкина О. В. Роль и место понятия «организационно-педагогические условия» в терминологическом аппарате педагогической науки: дис. .... канд. пед. наук. Самара, 2009. 187 с.
8. Зверева М. В. О понятии «дидактические условия» // Новые исследования в педагогических науках. М.: Педагогика, 1987. С. 29–32.
9. Knowles M. S. The Modern Practice of Adult Education From Pedagogy to Andragogy. Chicago, 1980. 273 p.
10. Knowles M. S., Holton E. F., Swanson R. A. The Adult Learner: the Definite Classic in Adult Education and Human Resource Development. San Diego: Elsevier, 2005. 378 p.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 97 — 100
Скачиваний: 946