ПАЛЕЕВА М. Л. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности бакалавров. Проанализированы методологические аспекты интеграции дисциплин математического и естественно-научного циклов с целью выполнения программы по модернизации современной системы образования. Представлена образовательная программа «Математика. Спец. курс», содержание которой согласуется с социальным заказом и повышает эффективность подготовки технических специалистов.
Ключевые слова: профессиональная компетенция, содержание обучения, математический и естественно-научный цикл, моделирование, интеграция
Библиография:
1. Алеева Ю. В. Учение как специфическая форма познавательной активности студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 9–15.
2. Розанова С. А. Математическая культура студентов технических университетов. М.: Физматлит, 2003. 176 с.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 14 — 17
Скачиваний: 996