СТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯРОСЛАВЛЕ
Рассматривается процесс становления и направления развития структуры непрерывного образования Ярославского государственного педагогического университета как центра Ассоциации «Непрерывное профессиональное образование», объединяющего 13 учреждений среднего профессионального образования Ярославской области и севера европейской части России.
Ключевые слова: непрерывное образование, высшее образование, среднее профессиональное образование, индустриально-педагогический колледж, ассоциация образовательных учреждений, система
Библиография:
1. Новиков М. В., Афанасьев В. В. Региональная модель непрерывного образования // Вузы культуры и искусств в мировом образовательном пространстве: новый «Шелковый путь» к культуре без границ. Москва – Ёнгволь (Республика Корея), 2009. С. 345–350.
2. Новиков М. В., Афанасьев В. В. Региональная модель непрерывного педагогического образования // Славянская педагогическая культура. 2007. № 6. С. 102–106.
3. Новиков М. В., Коряковцева О. А. Совершенствование повышения квалификации научно-педагогических кадров в системе непрерывного педагогического образования // Совершенствование деятельности ассоциации образовательных учреждений в условиях реализации новых образовательных моделей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. С. 11–12.
4. Волгоградский государственный социально-педагогический университет (1931–2011 гг.) Краткая история. Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2011. 246 с.
5. Новиков М. В., Родонова С. Ю. Подготовка научно-педагогических кадров в ассоциации «Непрерывное педагогическое образование» // Совершенствование системы непрерывного профессионального педагогического образования в Ярославской области. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2005. С. 20–29.
6. Сергеев Н. К. Избранные труды по педагогике. Волгоград, 2011.
7. Сергеев Н. К. Волгоградский государственный социально-педагогический университет в современных социокультурных условиях (к 80-летию университета) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011.
8. Сахарчук Е. И. Создание систем менеджмента качества в педагогических вузах: истоки и актуальное состояние // Непрерывное педагогическое образование. Волгоград, 2011.
9. Арнаутов В. В. Непрерывное педагогическое образование как стратегический ресурс социально-экономического и общественно-политического развития России // Непрерывное педагогическое образование. Волгоград, 2011.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 17 — 21
Скачиваний: 993