ИЗМЕРЕНИЕ МИМИКИ ПЕДАГОГА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из важнейших инструментов педагогического воздействия является мимика учителя. Существующие многочисленные рекомендации «характеристик педагогической мимики высокого класса» базируются на жизненном опыте великих педагогов и психологов. Рассмотренная в статье методика предоставляет возможность каждому учителю на основе коллективного мнения обучающихся более индивидуализировать свою мимику, устранить ее усредненный уровень с целью положительного восприятия учащимися действий педагогической техники учителя для повышения интереса к процессу обучения.
Ключевые слова: педагогическая техника, мимика, коллективное мнение обучающихся
Библиография:
1. Осадчук О. Л. Регулятивная компетенция как результат профессиональной подготовки педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 1. С. 40–43.
2. Козырева О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятия // Там же. Вып. 2. С. 17–23.
3. Морозова А. Л. Профессионально-ориентированная педагогическая технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога // Там же. С. 64–68.
4. Мирошниченко А. А., Уткина О. Н. Пантомимика педагога: кинематический аспект // Вестн. Ижевского гос. техн. ун-та. 2011. № 2. С. 218–221.
5. Мирошниченко А. А., Уткина О. Н. Информационно-математическая составляющая педагогической техники // Фундаментальные исследования. 2011. № 8 (ч. 3). С. 545–548.
6. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008. 944 с.
7. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь служебных частей речи русского языка. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. 814 с.
8. Большая Российская Энциклопедия. М., 2004. 1008 с.
9. Блейхер В. М., Крук И. В. Толковый словарь психиатрических терминов. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. 640 с.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 203 — 206
Скачиваний: 984