ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Необходимо отметить, что в практике российского вузовского обучения взрослых профессионально ориентированному общению на английском языке наблюдается недооценка возможностей информационных технологий обучения, в том числе и мультимедиа. Редкое и малоэффективное применение мультимедиа в неязыковом вузе обусловлено также современными реалиями российского высшего образования: создание компьютерной базы вузов не сопровождается в должной мере изучением проблемы применения новых дидактических средств в педагогических целях. В теории дидактических систем вуза и практике общепедагогической подготовки преподавателей применению мультимедиа уделяется недостаточно внимания. В то же время результаты зарубежных и отечественных исследований весьма противоречивы и не всегда свидетельствуют в пользу применения компьютерных технологий в учебном процессе.
Ключевые слова: информационные технологии, мультимедиа, взрослые обучающиеся, английский язык, обучение, профессионально ориентированное, общение
Библиография:
1. Гуриев М. Мультимедийный трансфер информации и образования будущего // Мультимедиа. 2006. № 12. С. 82–83.
2. Прессман Л. П. Методика применения технических средств обучения. М., 2002.
3. Sanchez A., Barreiro J. M. Design of virtual reality systems for education: cognitive approach // Educ. and Inf. Techn. 2006. Vol. 5, № 4. P. 345–362.
4. Баластов А. В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. № 7. С. 137–141.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 167 — 170
Скачиваний: 970