ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ МИНИ-ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ИНТЕНСИВНОМ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ
Рассматриваются содержание и принципы выбора «аналитических» методов организации групповой работы в тренинге. Особое внимание в статье уделяется условиям применения таких «аналитических» методов организации минигрупповой работы для задач формирования прикладных навыков, как проблемно-ориентированные, проектно-ориентированные методы, тренинг-семинар, «кейс стади» и др.
Ключевые слова: интенсивное бизнес-обучение, тренинг, методы минигрупповой работы, аналитические методы минигрупповой работы, принципы выбора методов организации работы в группах в тренинге
Библиография:
1. Ануфриев С. И. Развитие философско-мировоззренческой культуры будущего педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 7. С. 5–12.
2. Alexander Particia A., Winne Phillip H. Handbook of Educational Psychology, 2009. 432 р.
3. Davis B. G. Tools for Teaching. San Francisco: Jossey-Bass, 2009. 139 р.
4. Hunter J., Hatton N. (1998) Approaches to the Writing of Cases: Experience with Preservice Master of Teaching Students. Asia-Pacifi c Journal of Higher Education, Nov. Interrogating the Connections Between Knowledge, Skills and Services, Journal of Management Studies, 38:7, November 2001. Р. 25–44.
5. Erskine J., Leenders M. R., Mauffette-Leenders L. A. (1998) Teaching with Cases. Richard Ivey School of Business, The University of Western
Ontario, London, Ontario. 232 р.
6. Жадько Н. В. Технология интенсификации групповой работы в процессе бизнес обучения // Образование и наука. 2010. № 7(75). С. 97–106.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 175 — 179
Скачиваний: 1083