ВОЗМОЖНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИКО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Статья посвящена решению проблемы подготовки педагогов к формированию общелогических умений по математике у младших школьников. На основе построенной системы групп общелогических умений автор находит свой подход к решению поставленной проблемы, который стал основой авторской модели логико-методической подготовки студентов вуза специальности «Педагогика и методика начального образования» в процессе изучения курса «Методика преподавания математики».
Ключевые слова: методика обучения математике, модель подготовки педагогов, профессионально-педагогическая компетентность, логико-методические умения, система групп общелогических умений
Библиография:
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пос. для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. 152 с.
2. Фетисова Н. В. Методологические основы подготовки будущих педагогов начального образования к профессиональной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 2 (34). С. 70–76.
3. Бершадский М. Е., Гузеев В. В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. 256 с.
4. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пос. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72 с.
5. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 20–26.
6. Сорокина Т. М. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания // Нач. шк. 2004. № 2. С. 110–112.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 19 — 23
Скачиваний: 880