ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются вопросы контроля результатов обучения в профессиональной школе в контексте происходящих на сегодня процессов реформирования системы высшего отечественного образования в условиях подготовки компетентного специалиста. Дается краткая характеристика современной экзаменационной практике, выделяются проблемы, связанные с отечественной контрольно-оценочной процедурой, и выполняется поиск путей решения выделенных проблем.
Ключевые слова: педагогическое образование в профессиональной школе, качество образования, контроль знаний студентов вуза.
Библиография:
1. Иванова А. О. Современные информационные технологии в преподавании экономических дисциплин // Профессиональное образование. 2000. № 8. С. 19.
2. Нохрина Н. Система тестового контроля // Высш. образование в России. 2000. № 1. С. 106–107.
3. Черных И. Проблемы оценки качества высшего образования в Республике Казахстан // Университеты XXI века и мировое образовательное пространство: мат-лы ХXXI науч.-метод. конф. // Казах. нац. университет им. аль-Фараби, ч. I, 2001. С. 49–52.
4. Беспалько В. П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. М.: Высш. школа, 1989. 143 с.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
6. Журавская Н. Т. Инновационное обеспечение качества образовательной деятельности вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 8 (86). С. 67–69.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 67 — 72
Скачиваний: 961