ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЖИВОПИСИ В АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКИХ ВУЗАХ В РАМКАХ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Автор рассматривает характерные подходы к обучению живописи в различных архитектурно-дизайнерских школах в рамках бакалавриата. Особое внимание уделено особенностям преподавания живописи на начальном (пропедевтическом) этапе обучения. Описываются методы обучения по курсу живописи в рамках пропедевтического подхода, разработанные автором на основе теоретического анализа научной и специальной литератур и результатов экспериментального исследования.
Ключевые слова: бакалавриат, пропедевтика, живопись, методика преподавания
Библиография:
1. Лежнина Л. В., Шишковский В. И. Концептуальные основы интеграции российской и европейских образовательных систем // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. № 6. С. 115–119.
2. Ермолаев А. П. Основы пластической культуры архитектора-дизайнера. М.: Архитектура-С, 2005. 464 с.
3. Сурина М. О., Сурин А. А. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету). М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2003. 352 с.
4. Дмитриев В. А. Экспериментальные исследования эффективности творческой подготовки студентов – инженеров и педагогов на основе технологии инновационного проектирования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009, № 9. С. 52–56.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 997