ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
В статье раскрывается необходимость формирования экспериментальной компетентности будущего учителя физики с позиций теории развивающего обучения. Приведены примеры экспериментальных заданий, позволяющих реализовать их в практической деятельности.
Ключевые слова: ситуация неопределенности, экспериментальная компетентность, развивающее обучение, проблемные ситуации
Библиография:
1. Калиновский Ю. И. Философия образовательной политики. М., 2000.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. Изд. 4-е. М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2005. 941 с.
3. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3–12.
4. Маркова А. К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя // Советская педагогика. 1990. № 8. С. 82–88.
5. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.
6. Сластёнин В. А. Педагогика. М., 2002.
7. Коломин В. И. Компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя физики // Наука и школа. 2008. № 1. С. 5–7.
8. Калина И. Профессиональный стандарт педагогической деятельности: требования к учителю и к педагогическому образованию / Под ред. Я. И. Кузьминова, В. Л. Матросова, В. Д. Шадрикова // Вестник образования. 2007. № 7. С. 17–34.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 40 — 44
Скачиваний: 979