СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье раскрываются общетеоретические аспекты ситуационного подхода к формированию профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности. Автор предлагает конструировать процессы становления, формирования и развития профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности на основе выделения такой единицы построения содержания профессионального образования, как ситуационная методическая задача.
Ключевые слова: ситуационный подход, профессиональная компетентность, инновационная деятельность, ситуационная методическая задача
Библиография:
1. Солодухо Н. М. Характеристика ситуации и сущность ситуационного подхода как средства познания. Ситуационные исследования. Выпуск I: Ситуационный подход. По материалам всероссийского семинара / Под общ. ред. проф. Н. М. Солодухо. Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета, 2005. С. 6–15.
2. Жилин В. И. Ситуационный подход в планировании учебных занятий. Монография. Омск: Издательство ОмГТУ, 2006. 150 с.
3. Анохина Г. М. Развитие и саморазвитие личности ученика в образовательном процессе. Монография. М.: МГГУ, 2006. 160 с.
4. Трубицина Е. И. Развитие профессионально-диагностических умений у будущих учителей физики на основе комплекса ситуационных задач: автореферат дис. … канд. пед. наук. 13.00.02. Красноярск, 2003. 24 с.
5. Колетвинова Н. Д. Система формирования профессиональной коммуникативности студентов педвуза. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2004. 184 с.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 28 — 31
Скачиваний: 1021