УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Библиография:
1. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.
2. Лазарев B.C., Коноплина Н.В. Деятельностный подход к проектированию целей педагогического образования // Педагогика. 1999.
№6. С. 12-18.
3. Орлов А.Б. Личность и сущность: внутреннее Я человека // Психология личности. Т. 2. Самара, 2000. С. 509-532.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
5. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991.
6. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы), М., 1994.
7. Аминов Н.А. Новый подход к концепции личностного и профессионального развития учителя // Вопросы психологии. 1994. № 5.
С. 145-147.
8. Франкл 8. Человек в поисках смысла, М, 1990.
9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.
Выпуск: 8, 2000
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЛИЧНОСТИ
Страницы: 12 — 16
Скачиваний: 981