ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
Библиография:
1. Видгоф В.М, Школа как со-бытие. Философско-культурологическая концепция развития, Томск, 1995.36 с.
2. Видгоф В.М. Новые ценности образования: десять концепций и эссе № 3, М.: ИПИ, 1995.154 с.
3. Цит. по кн.: Смирнов С.А. Опыты по философской антропологии. Новосибирск, 1996.183 с.
4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества М., 1979.422 с.
5. Лотман Ю.М. Чему учатся люди? // Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М., 1994.547 с.
Выпуск: 3, 2000
Серия выпуска: Гуманитарные науки (спецвыпуск)
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 17 — 20
Скачиваний: 896