Поиск парадигмы профессиональной направленности специалиста по связям с общественностью с позиций пиарологии
.
Библиография:
1. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Пер. с фр. М., 2001.
2. Кун Т, Структура научных революций / Пер. с англ. М,, 2001.
3. Яковец Ю.В. Формирование постиндустриальной парадигмы: Истоки и перспективы // Вопросы философии. 1997. № 1
4. Шишкина М.А, Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
5. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. М.: 2002.
6. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9.
7 Блок С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д, 1999,
8. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз, Теория и практика: Учеб, пос, 8-е изд. / Пер. с англ. М., 2000.
9. Grunig J., Hunt Т. Managing Public Relations, N, Y., 1984.
Выпуск: 4, 2002
Серия выпуска: Гуманитарные науки (философия, культурология, история)
Рубрика: Междисциплинарные исследования
Страницы: 72 — 77
Скачиваний: 965