АКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ДОСТИЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Статья посвящена анализу психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста. Автор анализирует различные научные позиции авторов, раскрывает компоненты данного феномена: познавательный интерес, радость познания, рефлексивный компонент и нравственно-волевые качества личности.
Ключевые слова: центральное психологическое новообразование возраста, активная познавательная позиция, познавательный интерес, радость познания, рефлексия, нравственно-волевые качества личности
Библиография:
1. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1974. 440 с.
2. Выготский Л. С. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1956. 520 с.
3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1974. 306 с.
4. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов / под ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1982. 817 с.
5. Капица С. П. Жизнь науки. Антология выступлений в классике естествознания / сост. и автор С. П. Капица. М.: Наука, 1973. 600 с.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 116 — 120
Скачиваний: 944