УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС И МУЛЬТИМЕДИА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Информационное общество предъявляет новые требования к качеству подготовки обучающихся. Данное требование можно удовлетворить путем создания современных учебно-методических комплексов на основе мультимедийных технологий, которые должны значительно увеличить скорость восприятия, понимания и глубокого усвоения огромных массивов знаний по иностранному языку.
Ключевые слова: мультимедиа, учебно-методический комплекс, иностранный язык, обучение, информация
Библиография:
1. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: «Школа-Пресс», 1994. 205 с.
2. Interacting with Computers. The Interdisciplinary Journal of Human – Computer Interaction. Vol. 3, #2, August 1991. Edinburgh: Butterworth–Heinemann,1991. 156 p.
3. Торина Е. Г. Задачи педагогики в информационном обществе. Педагогика как наука и как учебный предмет. Ч. 1. Тула: ТГПУ, 2000. С. 103–104.
4. Мунипов В. М., Зинченко В. П. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды: учебник. М.: Логос, 2001. 356 с.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 137 — 140
Скачиваний: 967