СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА
В статье представлено описание внедрения проектной работы на занятиях по профессиональному иностранному языку как пример наиболее полной реализации субъектно-субъектного подхода.
Ключевые слова: субъектно-субъектный подход, методы активного обучения, профессионально- личност ное развитие, самоорганизация, инновационная деятельность, проектная работа
Библиография:
1. Жукова Т. А. Технология обучения как условие повышения качества подготовки специалистов в системе университетского образования // Инновации в образовании. 2007. № 11.
2. Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М.: Дрофа, 2003.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 57 — 60
Скачиваний: 1239