РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВО ФРАНЦИИ
В статье рассмотрены основные трактовки понятия «гражданское воспитание» в российской и зарубежной литературе. Выявлены основные цели и задачи современного гражданского образования.
Ключевые слова: воспитание, гражданское воспитание, гражданственность, гражданин, политическое воспитание, патриотическое воспитание
Библиография:
1. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.
2. Толковый словарь русского языка / составитель С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова. М. Азбуковник, 2002.
3. Политологический словарь / гл. ред. Аверьянов Ю.И. Из-во Московского коммерческого университета, 1993.
4. Савотина Н.А. Гражданское воспитание: традиции и современные требования // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 45-47.
5. Conseil de l'Europe. L'йducation а la citoyennetй. Document CDCC. – Strasbourg, 1995. – P. 3-5.
6. Вульфсон Б.Л. Проблемы «европейского воспитания» // Педагогика. – 2000. – № 2. – С. 73-81.
7. International Dictionary of Education. – L., 1977. – 672 p.
8. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 200 с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 44 — 49
Скачиваний: 1224