Участие профессора Томского университета С.И. Гессена в профессиональном развитии сибирского учительства в годы революции и гражданской войны.
В статье исследуется деятельность профессора Томского университета С.И. Гессена, одного из организаторов педагогических курсов летом 1918 и 1919 годов, инициатора открытия при ТГУ Педагогического института, создателя основ педагогики как прикладной философии.
Ключевые слова: профессор С.И. Гессен, педагогические курсы, томские учителя, формирование системы педагогики, педагогический Томск
Библиография:
1. Школа и Жизнь Сибири, 1918, № 4.
2. Школа и Жизнь Сибири, № 3, 1918.
3. Школа Западной Сибири за 50 лет Советской власти. Под общей редакцией Шамахова Ф.Ф. – Новосибирск, 1970., с.68; «Знамя революции, 1918, 21 апреля»
4. Педагогическая хроника. Школа и Жизнь Сибири, 1918, № 3.
5. Педагогическая хроника. Школа и Жизнь Сибири», 1918, № 4.
6. Отчёт о деятельности томских летних учительских курсов 1918 г., Томск, 1919.
7. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
8. Профессора Томского университета: Библиографический словарь. Фоминых С.Ф., Некрылов С.П. и др. Томск, Вып.1. 1996.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 11 — 17
Скачиваний: 1040