Психолого-педагогические основания преподавания библиотечно-информационных дисциплин
Современное общество вступило в информационную фазу своего развитя, включающуюне только положительные, но и негативные эффекты (информационные болезни, стрессы). Современный специалист нуждается в формировании высокой информационной компетентности. Библиотеки активно осуществляют информационно-образовательную деятельность, поэтому нуждаются в притоке кадров новой формации, владеющих как библиотечно-библиографическими, так и педагогическими технологиями.
Ключевые слова: библиотечно-информационные дисциплины, информационное общество, информационные болезни, информационная компетентность, библиотечно-библиографические технологии
Библиография:
1. Вохрышева, М. Г. Формирование науки об информационной культуре [Текст] / М. Г. Вохрышева // Проблемы информационной культуры : сб. статей.- М. ; Магнитогорск, 1977.- Вып. 6. Методология и организация информационно-культурологических исследований.- С. 57 - 58.
2. Тоффлер, Э. Футуршок [Текст]: монография /Э. Тоффлер.- М., 1997.- 461 с.
3. Юшина, О. Л. Информационно-психологическая безопасность : библиотековедческий аспект [Текст] (по материалам зарубежной литературы) / О. Л. Юшина // Научные и технические библиотеки.- 2003.- № 11.- С. 32 – 45.
4. Ситник, Н. П. Влияние информации на человека : социологическое исследование [Текст] / Н. П. Ситник // Научные и технические библиотеки.- 2003.- № 8.- С. 81 – 84.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 8 — 10
Скачиваний: 946