РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА
Рассмотрена проблема реализации творческого потенциала студента в процессе обучения иностранному языку посредством использования креативных письменных и устных упражнений на неязыковых специальностях. Предложено решение данной проблемы через внедрение креативного письма в процесс обучения. Рассмотрены основные характеристики креативного письма и их влияние на компоненты творческого мышления. Эффективность предлагаемой методики проанализирована в соответствии с различными подходами к обучению письменной речи.
Ключевые слова: креативное письмо, творческий потенциал, творчество, мышление, иностранный язык, письменная речь
Библиография:
1. Баластов А. В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2009. № 7. С. 137–140.
2. Житкова Е. В. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку в вузе // Вестн. Томского гос. ун-та. 2009. № 3. С. 101–105.
3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002.
4. Кирзина Н. Г. Актуальные вопросы немецкой философии и методики преподавания немецкого языка: сб. науч. тр. Вып. 3. Саранск, 2006. С. 32–38.
5. Басова А. В. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку // Язык. Культура. Образование: Сб. материалов междунар. науч. конф. «Чтения Ушинского». Вып. 2. Ярославль, 2006.
6. Вишнякова Е. Е., Зачесова Е. В. Обучение креативному письму // Образование. 2006. № 7.
7. Сысоева Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2007. № 5. С. 6–15.
Выпуск: 11, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 159 — 162
Скачиваний: 1030