АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Представлен опыт организации детского отдыха по месту жительства в рамках проекта «Городское лето». Показаны содержательные и организационно-методические особенности реализации профессиональных проб для студентов – будущих социальных педагогов, участвующих в проекте в целях прохождения летней психолого-педагогической практики. Приведены данные эмпирических исследований, отражающие результаты использования профессиональных проб как средства подготовки будущих социальных педагогов к организации досуга, оздоровления и летнего отдыха детей и подростков. Обозначены перспективы исследований в контексте развития научно-педагогического знания, связанного с социально-педагогическими аспектами летнего детского отдыха по месту жительства.
Ключевые слова: профессиональная проба, подготовка будущих социальных педагогов, организация летнего отдыха детей, летняя психолого-педагогическая практика
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» (квалификации (степень): «бакалавр») / утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2010.
2. Данилков А. А., Данилкова Н. С. Командообразование в детском коллективе: учеб.-метод. пос. Новосибирск: Твердый знак, 2013. 214 с.
3. Игровые модели досуга и оздоровления детей / авт.-сост. Е. А. Радюк. Волгоград: Учитель, 2008. 207 с.
4. Смышляева Л. Г., Демина Л. С., Титова Г. Ю., Смышляев А. В. Физкультурно-оздоровительная компонента в организации детского летнего отдыха по месту жительства // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). Вып. 1 (142), 2014. С. 146–150.
Выпуск: 9, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 301 — 304
Скачиваний: 762