ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Профессиональная компетентность современного инженера предполагает наличие у личности обучающегося широкого спектра умений иноязычной речевой деятельности. Обычно речь идет о развитии умений иноязычного профессионально ориентированного чтения. Для повышения эффективности развития умений рецепции иноязычной речи необходимо также формирование дискурсивно-аналитических умений, которые играют важную роль в иноязычной профессиональной подготовке у студентов нелингвистических направлений и специальностей.
Ключевые слова: иноязычная профессиональная подготовка, иноязычное профессионально ориентированное чтение, дискурсивно-аналитические умения
Библиография:
1. Воронин А. А. Техника как феномен культуры: дис. ... д-ра филос. наук. М., 2005. 254 с.
2. Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1992. 740 с.
3. Инженер . URL: http://encbook.ru/content338279 (дата обращения: 03.11.2013 ).
4. Крутова И. А., Валишева А. Г. Обучение студентов обобщенным методам решения профессиональных задач инженера. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та, 2011. Вып. 2. С. 95–99.
5. Гураль С. К. Обучение иноязычному дискурсу как сверхсложной саморазвивающейся системе (языковой вуз): дис. ... д-ра пед. наук. Тамбов, 2009. 351 с.
6. Серова Т. С., Раскопина Л. П. Обучение гибкому иноязычному профессионально ориентированному чтению в условиях деловой межкультурной коммуникации. Пермь: Изд-во Перм. гос. тех. ун-та, 2009. 242 с.
http://german.tomsk.ru/repetitor
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 26 — 29
Скачиваний: 875