ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения. Описан подход к организации сетевого обучения школьников экономике, применяемый в Научно-образовательном центре экономики и информационных технологий Института социально-экономического развития территорий РАН, перечислены виды организационно-методического сопровождения образовательного процесса.
Ключевые слова: дистанционное обучение, экономическое образование, сетевое обучение, организационно-методическое обеспечение, экономическая интернет-школа Научно-образовательного центра экономики и информационных технологий Института социально-экономического развития тер
Библиография:
1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». URL: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
2. Суворова И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 124–127.
3. Новиков А. Е. Сетевая информационная технология как средство гражданского образования старшеклассников. URL: http://www.dissercat.com/content/setevaya-informatsionnaya-tekhnologiya-kak-sredstvo-grazhdanskogo-obrazovaniya-starsheklassn
4. Елизаров А. А., Ястребов Л. И., Гужеля Д. Ю. Дистанционное образование. Характеристика понятия // Информационное общество. 2005. № 4. С. 30–35.
5. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, М.: Академия, 2005. 336 с.
6. Красильникова В. А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учеб. пособие. М.: Дом педагогики, 2006. 231 с.
7. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Электронное образование и развитие инновационной экономики России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 4. C. 58–73.
8. Хроленко А. Т., Денисов А. В. Современные информационные технологии для гуманитария: практическое руководство. 3-е изд. М.: Флинта; Наука, 2008. 128 с.
9. Демкин В. П., Можаева Г. В. Организационно-методическая работа при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2002. № 2 (6). С. 15–23.
10. Гарманова О. Ю. Роль и место дистанционного обучения в системе экономического образования школьников // Вопросы территориального развития. № 2. URL: http://vtr.isert-ran.ru/?module=Articles&action=view&aid=2698
11. Можаева Г. В., Тубалова И. В. Применение дистанционных технологий обучения для развития творческих способностей одаренных детей // Открытое и дистанционное образование. 2005. № 1 (17). С. 36–43.
12. Телеева Е. В. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие. Шадринск: Изд-во Шадрин. пед. ин-та. 2009. 116 с.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Страницы: 154 — 160
Скачиваний: 1031