АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
Освещены вопросы подготовки педагогов-музыкантов к научно-исследовательской деятельности в условиях вуза. Аргументируются идеи личностно-творческого подхода в организации научной поготовки студентов и их научного соворчества с преподавателем. Раскрываются особенности и возможности создания научно-образовательной среды в контексте своеобразия музыкально-педагогической деятельности.
Ключевые слова: искусство, музыка, профессиональные компетенции, личность, образование, музыкальная педагогика
Библиография:
1. Современная модель образования в РФ, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики (до 2020 года). URL: http://mon.gov.ru/fi les/ materials/4674/avgust08.doc.
2. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1987. 287 с.
3. Ланкина Е. Е., Блохин А. О. Формирование и развитие художественно-образного восприятия школьников-подростков на уроке музыки //
I Всероссийский фестиваль науки: Всерос. конф. студ., аспир. и молодых ученых «Наука и образование». Т. IV. Томск: Изд-во ТГПУ. С. 277–282.
4. Абдуллин Э. Б. Методология педагогики музыкального образования. М., 2010. 216 с.
5. Ланкина Е. Е., Осипов В. А., Шматов Р. С., Муранова К. О. Учитель музыки нового века: творческие возможноти приоритетной личности сферы образования // I Всероссийский фестиваль науки: Всерос. конф. студ., аспир. и молодых ученых «Наука и образование». Т. IV. Томск: Изд-во ТГПУ. С. 329–334.
6. Ланкина Е. Е. Развитие творческого потенциала в музыкальной деятельности школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7. С. 107–111.
7. Ланкин В. Г., Ланкина Е. Е. Между личностью и профессией. Идеи и проблемы компетентностного подхода и активизирующих технологий в высшем образовании // Там же. 2012. Вып. 11. С. 9–14.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 83 — 89
Скачиваний: 918