МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Обосновывается организация комплекса упражнений, направленного на развитие коммуникативных умений в продуктивных видах речевой деятельности в процессе изучения курса «Computers and Banking».
Ключевые слова: комплекс упражнений, коммуникативные умения, говорение, письменная речь
Библиография:
1. Невзорова Г. Д., Никитишина Г. И. Учебник по английскому языку для неязыковых вузов. СПб.: Союз, 2001. 625 с.
2. Николаева С. Ю. Индивидуализация обучения иностранному языку. Киев: Высш. шк., 1987. С. 34–45.
3. Аникина О. В. Характеристика комплекса упражнений для обучения предпереводческому анализу профессионально ориентированных текстов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 10. С. 114–119.
4. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986.
5. Леонтьев А. А. Использование тестов при обучении русскому языку иностранцев // Психолингвистика в обучении русскому языку нерусских. М., 1977. С. 23–25.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 143 — 146
Скачиваний: 907