КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ И ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Представлен анализ компьютерных тестовых заданий, представленных в сетевом электронном учебно-методическом комплексе, предназначенном для студентов старших курсов технических вузов, изучающих профессиональный английский язык. На основе проведенного анализа тестовых материалов сделан вывод, что компьютерное тестирование позволяет осуществлять объективный и систематический контроль, диагностирование трудностей по усвоению материала, служит мерой определения эффективности обучения и является мотивирующим средством.
Ключевые слова: компьютерные тестовые задания, профессиональный английский язык, объективный контроль, диагностирование трудностей, мотивирующее средство
Библиография:
1. Севрук А. И., Юнина Е. А. Мониторинг качества преподавания в школе: учеб. пос. М.: Пед. об-во России, 2004. 144 с.
2. Стандарты и Руководства по обеспечению качества основных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов по приоритетным направлениям развития Национального исследовательского Томского политехнического университета (Стандарт ООП ТПУ): сборник инструктивно-методических материалов / под ред. А. И. Чучалина, Е. Г. Язикова. 2-е изд., расшир. и перераб. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. 153 с.
3. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко; под ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колесниковой. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 288 с. (Профессионализм педагога).
4. Утробина А. А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. 112 с.
5. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод. пособие / под ред. А. А. Миролюбова. Обинск: Титул, 2001. 80 с.
6. Шишковская Ю. В. Развитие учебной компетенции студентов технического вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6. C. 14–16.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 131 — 134
Скачиваний: 915