ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ НАУЧНОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Выделены проблемы профессиональной подготовки магистрантов к педагогической деятельности и представлены пути их решения.
Ключевые слова: программа магистратуры, курсы базовые, курсы по выбору, проектная технология
Библиография:
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пос. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Издат. центр «Академия», 2001. 272 с.
2. Горшенков В. Н., Степанов Г. И. Использование тестов достижений для контроля качества подготовки будущего учителя физики // Материалы по теории и методике обучения физике. Н. Новгород, 2007. Вып. 10. 104 с.
3. Румбешта Е. А. Образовательная программа педагога как средство организации деятельности по формированию компетенций у школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4 (106). С. 132–139.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»). URL: http:/www.osu. ru/docs/magistrate/fgos/050100m.doc
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 146 — 150
Скачиваний: 925