ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рассмотрены различные аспекты преподавания инженерной графики для целенаправленного формирования профессиональных качеств личности будущего специалиста и его готовности к самостоятельной учебной деятельности. Предложен вариант экспериментальной модели преподавания инженерной графики, которая обеспечивает непрерывность изучения данной дисциплины в техническом вузе.
Ключевые слова: инженерная графика, экспериментальная модель, результат обучения, средства обучения, профессиональные качества.
Библиография:
1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 576 с.
2. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 224 с.
3. Касаткина Н. Э., Адакин Е. Е. Противоречие как источник развития творческого потенциала студентов // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005 Вып. 2 (46). Сер.: Педагогика. С. 11–15.
4. Ройтман И. А. Методика преподавания черчения. М.: ВЛАДОС, 2002. 240 с.
5. Титова Г. Ю. О технологии организации самостоятельной работы студентов // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 1 (91). С. 123–126.
6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2001. 304 с.
7. Карева Д. Ф., Дворянкина Е. К. Взаимодействие систем обучения и воспитания в вузовском образовании: монография. Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2003. 236 c.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 105 — 110
Скачиваний: 968