ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ГЕОГРАФОВ ТГПУ
Компетентностно-ориентированное профессиональное образование предполагает формирование у студентов специальных знаний, умений, навыков и универсальных способностей, которые востребованы на современном рынке труда. В процессе прохождения производственной и предквалификационной практик формируются ключевые компетенции, которые раскрываются при составлении портфолио процесса. Для оценки качества проектируемых компетенций выпускников проводился социологический опрос среди студентов-практикантов, руководителей практик и будущих работодателей. На основании полученных результатов был проведен рейтинг компетенций.
Ключевые слова: компетентностно-ориентированное профессиональное образование, ключевые компетенции, производственная практика, предквалификационная практика, портфолио процесса, универсальные компетенции, профессиональные компетенции, рейтинг компетенций
Библиография:
1. Грецов А. Г. и др. Практикум по технологиям обучения современного студента / под научн. ред. И. И. Соколовой. СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 2007, 163 с.
2. Инновационные подходы к проектированию основных образовательных программ по направлению высшего профессионального образования «География» / состав. и общ. ред. Э. П. Романовой. М.: Изд-во МГУ, 2007. 132 с.
Выпуск: 10, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Страницы: 63 — 65
Скачиваний: 948