ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Статья посвящена проблеме организации проектной деятельности в начальной школе. Рассматриваются особенности позиции педагога в организации этой деятельности как руководителя, организатора и участника. Сопоставляется позиция педагога в закрытом и отрытом действии при проектировании.
Ключевые слова: совместная деятельность, проектная деятельность, позиция педагога, закрытое и открытое совместное действие
Библиография:
1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. 2-е изд. М.: Просвещение, 2009. 317 с.
2. Орлова Л. А. Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе / Начальная школа. 2007. № 3. С. 2833.
3. Яковлев В. В., Пачко С. Ф. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе / Образование в современной школе. 2008. № 1. С. 1520.
4. Кравцова А. Ю. Проектирование как метод деятельностного познания / Открытая школа. 2006. № 3. С. 6367.
5. Скандарова Н. Б. Метод проектов на уроках технологии в начальной школе / Начальная школа: плюс до и после. 2005. № 4. С. 4850.
6. Макаров Ю. Метод проектов / Начальная школа. 2006. № 10. С. 47.
7. Пахомова Н. Ю. Учебный проект: его возможности / Учитель. 2000. № 4. С. 5255.
8. Аркадьева А. В. Исследовательская деятельность младших школьников / Начальная школа: плюс до и после. 2005. № 2. С. 811.
9. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя. М.: Просвещение. 2008. 192 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 65 — 69
Скачиваний: 1447