О ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В данной статье раскрываются технологические аспекты организации самостоятельной работы студентов, являющейся ведущей формой организации современного учебного процесса. Выделены условия активизации самостоятельной работы, способствующие формированию учебной и профессиональной компетенции.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, технология организации самостоятельной работы студентов, профессиональная компетентность, учебные стратегии
Библиография:
1. Титова Г. Ю. Организация самостоятельной работы студентов на основе контекстного подхода в профессиональной подготовке социальных педагогов в педвузе: дис. … канд. пед. наук. Томск: ТГПУ, 2005. 186 с.
2. Вербицкий А. А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования: тезисы докладов Всерос. науч.-метод. конференции. Волгоград: ВолгГТУ, 1994. С. 6.
3. Андросюк Е. и др.Самостоятельная работа студентов: организация и котроль // Высшее образование в России. 1995. № 4. С. 59–63.
4. Костромина С. Н., Дворникова Т. А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник СПбГУ, Сер. 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. Вып. 3. Сент. СПб., 2007. С. 295–306.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 123 — 126
Скачиваний: 1987