ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРАВОВОМ ОБУЧЕНИИ
Проанализирована природа латерального мышления, выявлена специфика развития и особенностей формирования гражданственности в правовом обучении у студентов разных курсов. Исследован коммуникативный комплекс, раскрыты структура и формы латерального мышления, представлены возможные варианты активизации данного мышления в правовом образовании
Ключевые слова: личностно-интеллектуальный потенциал, гражданская позиция, латеральное мышление, креатив, прогностичность, образовательный стандарт, личностно ориентированное обучение, интегра- тивно-деятельностный подход, кадровый потенциал
Библиография:
1.Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию // Alma mater. 1997. № 1. С. 25-30.
2.Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Alma mater. 1997. № 3. С. 27-32.
3.Системы качества. Сборник нормативно-методических документов // Государственный комитет СССР по стандартам. М., 1989. 119 с.
4.Задорожнюк И. Сегодня, завтра, послезавтра // Alma mater. 1997. № 1. С. 48.
5.Филиппов В. Признание дипломов: добрая воля и большие обязательства // Alma mater. 1997. № 2. С. 8-11.
6.Линнамайя Отала. Задача обучения на протяжении всей жизни - вызов университетам // Alma mater. 1997. № 4. С. 24-32.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 108 — 112
Скачиваний: 952