СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ
.
Библиография:
1. Гаврилюк В.В. Становление и функционирование института образования: региональные аспекты: Автореф. дис. ... д-ра соц. наук. Тюмень, 1998. 33 с.
2. Дмитриенко ВА, Пюрья Н.А Образование как социальный институт (тенденции и перспективы развития). Красноярск: Изд-во Крэснояр. ун-та, 1989.184 с.
3. Дракер П. Постэкономическое общество // http://scd.centro.ru/drucker.htm.
4. Иноземцев В.Л. Наука, личность и общество в постиндустриальной действительности // hlrp://vivovcmnns.ru/w/pa
5. Копытов А.Д., Федотова Е.Е. Образование для карьеры, Современный американский опыт, Томск: Изд-во Том, ун-та, 1998,148 с,
6. Кораблева Г.Б. Теоретико-социологический анализ взаимосвязи профессии и образования: Автореф. дис... д-ра соц. наук. Екатеринбург, 1999. 39 с.
7. Люрья НА Образование как феномен культуры и фактор развития личности: Дис.... д-ра. филос. наук. Томск: Том. гос. пед, ун-т, 1997.313 с.
8. Ляхович Е.С., Ревушкив А.С, Университеты в истории и культуре дореволюционной России. Томск: Изд-во Том, ун-та, 1998. 580 с,
9. Нечаев В.Я. Социология образования. М.: Изд-во МГУ, 1992, 200 с.
10. Парсонс Т., Сторер Н. Научная дисциплина и дифференциация науки // Научная деятельность: Структура и институты / Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1980. С. 25-55.
Выпуск: 2, 2001
Серия выпуска: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск)
Рубрика: ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО)
Страницы: 33 — 39
Скачиваний: 981