Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 475 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 344 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 549 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 404 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 417 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 407 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 447 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 462 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 324 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 417 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 440 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 542 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 423 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 508 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 498 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 391 |
[ Авторы ]