Поиск
Warning: Undefined array key "1462//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "1462//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1462//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1462//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1462//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | В статье определено содержание понятия «общекультурная компетентность», предложены педагогические условия ее формирования у детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики. В разработанной автором экспериментальной программе реализованы педагогические возможности развития общекультурной компетентности детей дошкольного возраста через использование культурно-образовательного потенциала музеев, активных методов обучения в музейно-экскурсионной среде. Предложена экспериментальная программа формирования общекультурной компетентности детей дошкольного возраста в системе «музей – детский сад», предполагающая обращение к культурным ценностям, использование музейных предметов в процессе обучения и развития дошкольников. Ключевые слова: общекультурная компетентность, компетентностный подход, музейная среда, музейная педагогика, музейно-педагогический процесс | 1230 | ||||
2 | Внедрение инноваций в работу дошкольного образовательного учреждения – важное условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования, создания благоприятной предметно-развивающей среды для личностного развития каждого ребенка. Инновации в системе дошкольного образования направлены на отбор содержания образования, проектирование индивидуальных программ развития детей, формирование их творческого потенциала. В статье дана характеристика конкретного дошкольного образовательного учреждения, функционирующего в режиме развития, что предусматривает прогнозирование, перспективное планирование, специальную деятельность по внедрению инноваций, создание экспериментальной площадки на базе образовательного учреждения. Ключевые слова: инновации, имидж образовательного учреждения, управление инновациями, проектная деятельность в системе дошкольного образования, эксперимент, экспериментальная площадка | 1191 | ||||
3 | Дана характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе маркетингового подхода. Приводится анализ деятельности маркетинговой службы, являющейся структурным подразделением образовательного учреждения, осуществляющим исследовательскую и опытно-экспериментальную работу в области маркетинга. Кроме того, приводится описание основных направлений деятельности маркетинговой службы (разработка стратегии развития дошкольного образовательного учреждения на перспективу, поиск активных социальных партнеров в своем ближайшем социальном окружении, создание имиджа образовательного учреждения среди родителей и педагогической общественности города, повышение рейтинга образовательного учреждения), этапов осуществления маркетингового исследования и его тематики. Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая служба, творческие проблемные группы, маркетинговое исследование, SWOT-анализ. | 1192 | ||||
4 | Статья посвящена современным условиям развития индустрии сервиса и туризма, подтверждающим необходимость формирования инновационной системы подготовки специалистов, основанной на практико-ориентированном и компетентностном подходах. Цель инновационных образовательных программ вузов – улучшить связь будущего рабочего места с компетентностями выпускника и обеспечить множественность траекторий получения деловых (профессиональных) квалификаций. Ключевые слова: Статья посвящена современным условиям развития индустрии сервиса и туризма, подтверждающим необ- ходимость формирования инновационной системы подготовки специалистов, основанной на практико-ориен- тированном и компетентностном подходах. Цель инновационных | 930 |