Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 337 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 233 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 387 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 286 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 284 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 267 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 320 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 300 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 215 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 284 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 299 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 406 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 278 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 360 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 361 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 265 |
[ Авторы ]