РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА: ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УРОКОВ-ПРОЕКТОВ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Предложено решение проблемы повышения мотивации к изучению физики и развития социально значимых умений для учащихся нецентральной школы на основе системы уроков-проектов.
Ключевые слова: система уроков-проектов, социально значимые умения, повышение мотивации
Библиография:
1. Примерные программы основного общего образования. Физика. Естествознание. М.: Просвещение, 2009. 80 с.
2. Хакимова А. Х., Румбешта Е. А. Мини-проекты по физике в основной школе как средство формирования учебных умений и интереса к предмету // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 223–228.
3. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2001. 272 с.
4. Жарикова Н. В., Долгин В. Н. Способы повышения познавательной активности школьников при использовании проблемного обучения на уроках биологии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 2 (76). С. 23–26.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 97 — 101
Скачиваний: 713