ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рассматривается вопрос развития высшего дефектологического образования в связи с переходом на уровневую систему профессиональной подготовки. Раскрываются перспективы высшего дефектологического образования в связи с изменением ФГОС. Характеризуется современный подход к организации подготовки специалистов дефектологического профиля. Описывается пример внедрения в учебный план курса по выбору, призванного подготовить компетентного специалиста.
Ключевые слова: подготовка специалистов, специалисты-дефектологи, логопед, бакалавр в области специального дефектологического образования, компетентный специалист
Библиография:
1. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академ. Проект, 2005. 448 с.
2. Винникова О. А. Анализ соотнесения ведущих педагогических категорий «компетенции» и «знания и умения» в профессиональном образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 11. С. 88–93.
3. Шмелева С. А. Модель профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза // Там же. 2012. Вып. 5. С. 16–22.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 44 — 50
Скачиваний: 826