ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ К ТРЕБОВАНИЯМ ИЗБРАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Рассматриваются вопросы одного из направлений развития педагогической науки о физической культуре, позволяющего совершенствовать адаптивные возможности организма к требованиям избранной специальности средствами физического воспитания. Этому призваны новые педагогические технологии и методики занятий по физическому воспитанию с учетом профессиональных требований избранной специальности.
Ключевые слова: технологии, адаптация, студенты, физические упражнения, профессиографический подход, профессионально-прикладная физическая подготовка
Библиография:
1. Ильинич В. И. Организационные аспекты научно-методического обеспечения профессионально-прикладной физической подготовки студентов в вузах страны // Теория и практика физической культуры. 1976. № 11. С. 49–51.
2. Пешков В. Ф. Оценка результативности модели и технологии системы профессиональной восстановительно – профилактической подготовки педагогов по физической культуре // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 156–161.
3. Ермолович Д. В. Связь мотивации и обучения (к вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) // Адукацыя i выхаванне. 2001. № 10. С. 18–24.
4. Коледа В. А. Теоретико-методические основы физического воспитания в системе профессионально-личностного развития студентов: дис. … д-ра пед. наук. Минск, 2002. С. 11.
5. Фурманов А. Г. Оздоровительная физическая культура: учеб. для студентов вузов. Минск: Тесей, 2003. С. 23–30.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 143 — 147
Скачиваний: 807