ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проектирование педагогических технологий следует рассматривать как процесс системно обоснованного выбора технологий мотивации, управления обучением и компонентов учебной деятельности: содержания, методов, организационных форм, дидактических средств, методических приемов обучения.
Ключевые слова: проектирование, профессиональное образование, педагогические технологии, образовательный процесс
Библиография:
1. Кириллов Н. П., Леонтьева Е. Г. Педагогические инновации как основа модели инновационного корпоративного образовательного учреждения // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 27.
2. Безрукова В. С. Педагогика: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2007. 420 с.
3. Беспалько В. П. Проектирование педагогических систем // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. М.: Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 1994. 29 с.
4. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. / под ред. В. А. Сластёнина, И. А. Колесниковой. М.: Академия, 2008. 288 с.
5. Лихачёв Б. Т. Педагогика: курс лекций / под ред. В. А. Сластёнина. М.: ВЛАДОС, 2010. 647 с.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 28 — 33
Скачиваний: 863