ИННОВАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ПЛОТНОСТИ УРОКА
Статья посвящена вопросам развития профессиональной компетентности молодых учителей в курсах повышения квалификации через инновационный модуль по рациональному использованию учебного времени урока. На основании результатов анкетного опроса молодых учителей, впервые привлеченных на курсы повышения квалификации, предложена идея комплектования учебных групп слушателями с максимально однородными профессиональными затруднениями.
Ключевые слова: инновации в образовании, профессиональная компетентность учителя, повышение квалификации учителей, плотность урока, интерактивные методы обучения
Библиография:
1. Алиева А. Т. Базовые категории компетентностного подхода в современной образовательной парадигме // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 8 (123). С. 157–159.
2. The Concise Oxford Dictionary of Current English (Edited by J. B. Sykes). London: Oxford University Press, 1987. P. 639.
3. Козырева О. А. Структурный анализ и моделирование профессиональной компетентности педагогов в процессе ПК // Образование и общество. 2007. № 5. С. 29–34.
4. Савинков Ю. А. и др. О модульной организации ПК работников образования // Человек и образование. 2011. № 1. С. 39–47.
5. Алиева А. Т. Методология для молодых учителей: программа курсов повышения квалификации по инновациям. Баку: Мутерджим, 2012. 21 с.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 165 — 167
Скачиваний: 825