Год 2006, номер 10
Теория и практика непрерывного профессионального образования | |
Скачиваний: 882 | |
Скачиваний: 1044 | |
Скачиваний: 874 | |
Скачиваний: 835 | |
Скачиваний: 832 | |
Скачиваний: 906 | |
Скачиваний: 805 | |
Скачиваний: 834 | |
Скачиваний: 860 | |
Скачиваний: 848 | |
Скачиваний: 838 | |
Скачиваний: 828 | |
Скачиваний: 846 | |
Скачиваний: 899 | |
Общие проблемы современного образования | |
Скачиваний: 1099 | |
Скачиваний: 973 | |
Скачиваний: 1030 | |
Скачиваний: 1048 | |
Скачиваний: 985 | |
Скачиваний: 842 | |
Скачиваний: 903 | |
Скачиваний: 938 | |
Скачиваний: 857 | |
История школы, пед. мысли,образования | |
Скачиваний: 851 | |
Скачиваний: 852 | |
Скачиваний: 899 | |
Скачиваний: 812 | |
Скачиваний: 886 | |
Проблема управления в образовании | |
Скачиваний: 974 | |
Скачиваний: 956 | |
Скачиваний: 912 | |
Краткие сообщения | |
Скачиваний: 885 | |
Скачиваний: 851 | |
Скачиваний: 860 | |
Скачиваний: 847 | |
Скачиваний: 895 | |
Скачиваний: 853 | |
Скачиваний: 889 | |
Скачиваний: 881 |
[ Авторы ]