ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЗАДАНИЙ В ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ
Рассматривается проблема создания заданий для информационно-образовательных сред, которые позволяют обеспечить творческую направленность процесса обучения, реализовать принципы поэтапной рефлексии деятельности. Обосновано, что технология контекстного обучения может быть содержательной основой для разработки заданий. Выделены и обоснованы виды заданий, которые ориентированы на динамическое развертывание деятельности от стадии изучения информации до стадии практической реализации некоторых аспектов рассматриваемой темы, проблемы.
Ключевые слова: образовательная среда, моделирование образовательной среды, технология контекстного обучения, виды учебных заданий для информационно-образовательной среды
Библиография:
1. Прищепа Т. А. Развитие готовности педагога к инновационной деятельности на основе обогащающей образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования: дис. … канд. пед. наук: Томск, ТГПУ, 2010. 210 с.
2. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 366 с.
3. Слободчиков В. И. Новое образование – путь к новому сообществу. М.: Народное образование (Public education). 1998. № 1. С. 3–5.
4. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: МГУ, 2003. 416 с.
5. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: материалы к IV заседанию методологического семинара. Москва: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
Выпуск: 8, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 74 — 78
Скачиваний: 717