ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВ СУДЕБНЫХ ОРАТОРОВ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Список компетенций в новых федеральных образовательных стандартах включает три компонента: профессиональные компетенции, общекультурные компетенции, специальные компетенции. Формирование общекультурной компетенции занимает одно из ведущих мест в профессиональной подготовке студентов юридических вузов. Данная компетенция является базовой, так как на ее основе создается профессиональный облик выпускника вуза. В статье проведен анализ современного состояния формирования общекультурной компетенции в российских вузах, рассмотрен один из эффективных методов использования в обучении будущих юристов текстов-образцов известных судебных ораторов XIX – начала XX в.
Ключевые слова: компетентностный подход, профессиональные компетенции, общекультурные компетенции, специальные компетенции, анализ текстов-образцов, судебные речи
Библиография:
1. Евсеев Р. Ю. Организационно-педагогические условия контроля качества подготовки специалистов в среднем специальном учебном заведении на основе компетентностного подхода: дис. … канд. пед. наук. М., 2006. 215 с.
2. Корытова Г. С., Никифорова Н. А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (154). С. 9–16.
3. Синякова М. Г. Основные подходы к определению сущности общекультурной компетентности бакалавра менеджмента // Междунар. журн. эксперим. образования. 2010. № 9. С. 24–25.
Выпуск: 9, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 85 — 88
Скачиваний: 705