ШОПИНГ КАК ВИД ДОСУГА И ПРОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАССОВОГО КОНСЮМЕРИЗМА В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ
Работа посвящена изучению концепта «досуг», имеющего ценностную значимость в культуре любого языкового сообщества. Рассматривается один из видов досуга, получивший в последнее время широкое распространение во многих странах мира, в том числе Америке и России.
Ключевые слова: концепт, досуг, свободное время, шоп, шопинг
Библиография:
1. Карасик В. И., Слышкин Г. Г. Базовые характеристики лингвокультурных концептов // Антология концептов / под ред. В. И. Карасика, И. А. Стернина. М.: Гнозис, 2007. С. 12–13.
2. Левонтина И. Зачем русскому языку нужны шопинг и креатив. Грамота.ру. URL: http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?f=3&t=346
3. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / под ред. д-ра филол. наук, проф. Л. И. Скворцова. 26-е изд. М.: Оникс «Мир и образование», 2008. 736 с.
4. Крысин Л. П. Школьный словарь иностранных слов. М.: Дрофа; Русский язык, 1997. 304 с.
5. Маринина Е. Шоп родом из рекламы. Портал для журналистов «Живое слово». URL: http://zhivoeslovo.ru
6. Oxford dictionary online. URL: http://www.oxforddictionaries.com/words/the-oxford-english-dictionary
7. Collins dictionary online. URL: http://www.collinsdictionary.com/
8. Шопинг. Википедия – свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Shopping
9. Jenkins M., Pigrams J. Encyclopedia of leisure. New York: Routledge, 2003. 595 p.
10. Gini A. The Importance of being Lazy. New York: Routledge, 2003. 127 p.
11. Журнал «Look». London: IPC Media, 2013. P. 93
12. Журнал «Телесемь». Новосибирск: Изд. дом «Вояж», 2012. С. 30–31.
Выпуск: 4, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ГЕРМАНСКИЕ И РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ
Страницы: 31 — 34
Скачиваний: 892