АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ
Рассматриваются проблемы экономического стимулирования профессорско-преподавательского состава в высшей школе, необходимость оценки трудовой деятельности преподавателей с использованием системы оценочных показателей.
Ключевые слова: экономическое стимулирование ППС вузов, периоды стимулирования, мотивация трудовой деятельности, качество труда преподавателей вузов, педагогическая компетентность, результативность
Библиография:
1. Вахитов Р. Корпорация «Минобр» как кошмар либерального общества (коммерциализация российских вузов генерирует образовательную катастрофу) // Рос. экон. журн. 2012. № 3. С. 88–96.
2. Г убарьков С. Инновационное развитие высшей школы: базовые структуры // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 9. С. 30–34.
3. Ольховик И. Экономическое стимулирование персонала в высшей школе // Там же. 2011. № 10. С. 119–126.
4. Таюрский А. И. Концептуальные основы формирования системы кадрового обеспечения инновационного производства // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 12. С. 101–103.
Выпуск: 12, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Страницы: 116 — 118
Скачиваний: 904